НОД по физической культуре на 02.11.2020

Для группы «Рыбки» 5-7 лет

Инвентарь:  мат, мячи, дуга.

I часть. Построение в шеренгу, приветствие, перестроение в колонну, ходьба друг за другом в колонне по одному с изменением положения рук по сигналу воспитателя (за голову, в стороны, на пояс) и сохранением ди­станции между детьми. (2 круга )

Бег в колонне по одному в умеренном темпе (3 круга), переход на ходьбу и перестроение в три колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения

1.И. п. — основная стойка, руки внизу. 1 — руки вперед; 2 —вверх; 3 —в стороны; 4 — исходное по­
ложение (6-8 раз).

2.И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки внизу, 1—2 — пово­рот вправо (влево), руки в стороны, руки прямые; 3-4 — вернуться в
исходное положение (6 раз).

3.И. п. — основная стойка, руки у груди. 1—2 —
присесть, руки вперед, прямые; 3—4 — исходное поло­
жение (6—7 раз).

4.И. п. — сидя на полу, ноги в стороны, руки у груди. 1 — на­
клон вперед, руками коснуться носков ног; 2 — выпрямиться, ру­
ки на пояс; 3 — 4 то же спмое(6 раз).

5.И. п. — лежа на спине, ноги вместе прямые, руки за головой. 1 —
поднять согнутые в коленях ноги, коснуться ладонями ко­
лен; 2 — вернуться в исходное положение (6—8 раз).

6.И. п. — основная стойка, руки внизу. 1 — прыжком ноги врозь,
руки в стороны; 2 — вернуться в исходное положение. Выполняется
под счет воспитателя (10—12 раз). Повторить 2 раза. Между сериями
прыжков небольшая пауза.

Основные виды движений

  1. Прыжки  на мат с приземлением на две ноги. Выполняется с небольшого разбега (5—6 раз).
  2. Перебрасывание мяча друг другу (двумя руками из-за
    головы). Расстояние между детьми 3 м.
  3. Лазанье под дугу, не задевая её (3-4 ра­за подряд).

III часть. Игра малой подвижности «Летает — не летает». Построение, подведение итогов занятия.

457ebf57-bac5-4c84-bef9-b5f076a461b8.jpg 4a96db1d-cd80-403c-9fe8-935392526a39.jpg a70fdc65-ba66-4841-a248-7db026c2a414.jpg

a916fdc4-9474-4b65-a768-fd7c4a79c30f.jpg d8432f1f-308f-4ee0-9a46-df942d68254d.jpg e7440810-539b-4c97-957c-68fa1e9fbf77.jpg